Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338631
Заглавие документа: Деловая пресса Беларуси: приоритетная проблематика и стратегии продвижения : аннотация (реферат) дипломной работы / Д.И. Луговская; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. П.Л. Дорощенок
Авторы: Луговская, Диана Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 30-июн-2025
Аннотация: Цель исследования — выявить приоритетную проблематику и стратегии продвижения деловых СМИ Беларуси и выработать пути совершенствования технологий продвижения отечестенной деловой прессы в условиях цифровизации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338631
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Lugovskaya.pdf258,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.