Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338631
Title: Деловая пресса Беларуси: приоритетная проблематика и стратегии продвижения : аннотация (реферат) дипломной работы / Д.И. Луговская; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. П.Л. Дорощенок
Authors: Луговская, Диана Игоревна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 30-Jun-2025
Abstract: Цель исследования — выявить приоритетную проблематику и стратегии продвижения деловых СМИ Беларуси и выработать пути совершенствования технологий продвижения отечестенной деловой прессы в условиях цифровизации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338631
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Журналистика (по направлениям). 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lugovskaya.pdf258,78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.