Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338612
Title: Социальные медиа как инструмент продвижения и брендирования региональных СМИ (на примере изданий «Аршанская газета» и «Пінскі веснік»): аннотация (реферат) дипломной работы / М.С. Любовицкий; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Синявский Д.П.
Authors: Любовицкий, Максим Сергеевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 30-Jun-2025
Abstract: Цель работы – изучить роль социальных медиа как инструмента продвижения и брендирования региональных СМИ на примере изданий «Аршанская газета» и «Пінскі веснік».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338612
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Журналистика (по направлениям). 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lubovitski.pdf218,52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.