Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338612
Заглавие документа: Социальные медиа как инструмент продвижения и брендирования региональных СМИ (на примере изданий «Аршанская газета» и «Пінскі веснік»): аннотация (реферат) дипломной работы / М.С. Любовицкий; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Синявский Д.П.
Авторы: Любовицкий, Максим Сергеевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 30-июн-2025
Аннотация: Цель работы – изучить роль социальных медиа как инструмента продвижения и брендирования региональных СМИ на примере изданий «Аршанская газета» и «Пінскі веснік».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338612
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Lubovitski.pdf218,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.