Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338612
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛюбовицкий, Максим Сергеевич-
dc.date.accessioned2025-12-10T19:48:14Z-
dc.date.available2025-12-10T19:48:14Z-
dc.date.issued2025-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338612-
dc.description.abstractЦель работы – изучить роль социальных медиа как инструмента продвижения и брендирования региональных СМИ на примере изданий «Аршанская газета» и «Пінскі веснік».ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСоциальные медиа как инструмент продвижения и брендирования региональных СМИ (на примере изданий «Аршанская газета» и «Пінскі веснік»): аннотация (реферат) дипломной работы / М.С. Любовицкий; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Синявский Д.П.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Lubovitski.pdf218,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.