Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338417
Заглавие документа: Сравнительный анализ ценностно целевых основ развития высшего педагогического образования в Китае и Беларуси
Другое заглавие: Comparative analysis of the value oriented foundations of the development of higher pedagogical education in China and Belarus / U Peytze, H. V. Palchyk
Авторы: У Пэйцзэ
Пальчик, Г. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2025. – № 1. – С. 57-62
Аннотация: Представлены результаты сравнительного анализа основных стратегических материалов, регулирующих подготовку педагогических работников в учреждениях высшего образования в Китае и Беларуси. Выявлены общие подходы к развитию высшего педагогического образования в обеих странах и особенности этого процесса в условиях информационного общества.
Аннотация (на другом языке): The results of the comparative analysis of the main strategic materials regulating the training of pedagogical staff in higher education institutions in China and Belarus are presented. The paper identifies common approaches to the development of higher teacher education and its peculiarities in both countries under the conditions of information society.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338417
ISSN: 2791-2892
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
57-62.pdf364,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.