Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338417
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУ Пэйцзэ-
dc.contributor.authorПальчик, Г. В.-
dc.date.accessioned2025-12-05T10:04:35Z-
dc.date.available2025-12-05T10:04:35Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2025. – № 1. – С. 57-62ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338417-
dc.description.abstractПредставлены результаты сравнительного анализа основных стратегических материалов, регулирующих подготовку педагогических работников в учреждениях высшего образования в Китае и Беларуси. Выявлены общие подходы к развитию высшего педагогического образования в обеих странах и особенности этого процесса в условиях информационного общества.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчествоru
dc.titleСравнительный анализ ценностно целевых основ развития высшего педагогического образования в Китае и Беларусиru
dc.title.alternativeComparative analysis of the value oriented foundations of the development of higher pedagogical education in China and Belarus / U Peytze, H. V. Palchykru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe results of the comparative analysis of the main strategic materials regulating the training of pedagogical staff in higher education institutions in China and Belarus are presented. The paper identifies common approaches to the development of higher teacher education and its peculiarities in both countries under the conditions of information society.ru
Располагается в коллекциях:2025, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
57-62.pdf364,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.