Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/338407| Заглавие документа: | Эвристический подход к моделированию непрерывного образования на примере дисциплин зеленой химии |
| Другое заглавие: | Heuristic approach to modelling continuing education on the example of green chemistry disciplines / A. D. Karol, A. V. Zuraev, T. A. Savitskaya, I. M. Kimlenka |
| Авторы: | Король, А. Д. Зураев, А. В. Савицкая, Т. А. Кимленко, И. М. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издатель: | Минск : БГУ |
| Библиографическое описание источника: | Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2025. – № 1. – С. 3-10 |
| Аннотация: | Показаны реализация цикла эвристической образовательной ситуации и внедрение успешной модели непрерывного образования в системе школа – университет в процессе преподавания учебной дисциплины «Зеленая химия» в Белорусском государственном университете. Продемонстрированы примеры открытых (эвристических) заданий и созданных в результате их выполнения образовательных продуктов. |
| Аннотация (на другом языке): | The paper shows the implementation of the heuristic educational situation cycle and the introduction of a successful model of lifelong learning in the school – university system in the process of teaching the academic discipline «Green сhemistry» at the Belarusian State University. The examples of open (heuristic) tasks and educational products created as a result of their fulfilment are demonstrated. |
| URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/338407 |
| ISSN: | 2791-2892 |
| Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Располагается в коллекциях: | 2025, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

