Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338208
Заглавие документа: Социальная реклама как инструмент продвижения социально значимых инициатив
Другое заглавие: Сацыяльная рэклама як інструмент прасоўвання сацыяльна значных ініцыятыў / В. А. Гаховіч
Авторы: Гахович, В. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 27-й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14 лістап. 2025 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2025. – С. 26-29.
Аннотация: В статье рассматриваются цель, задачи и подвиды социальной рекламы. Описаны аспекты ее эффективности в белорусском обществе и концепция государственного регулирования. Выделены основные функции социальной рекламы, способствующие продвижению идей социальной инклюзивности в обществе
Аннотация (на другом языке): У артыкуле разглядаюцца мэта, задачы і падвіды сацыяльнай рэкламы. Апісаны аспекты яе эфектыўнасці ў беларускім грамадстве і канцэпцыя дзяржаўнага рэгулявання. Выдзелены асноўныя функцыі сацыяльнай рэкламы, якія спрыяюць прасоўванню ідэй сацыяльнай інклюзіўнасці ў грамадстве
Доп. сведения: Раздзел І. Медыялогія як сінтэз навук
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338208
ISBN: 978-985-881-843-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл РазмерФормат 
26-29.pdf289,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.