Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338179
Заглавие документа: Медыйныя стратэгіі карпарацыі ZGH у прасоўванні брэнда «Джылі» на беларускім рынку
Другое заглавие: Медийные стратегии корпорации ZGH в продвижении бренда «Джили» на белорусском рынке / Ли Сяосюй
Авторы: Лі Сяасюй
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 27-й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14 лістап. 2025 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2025. – С. 623-625.
Аннотация: У даследаванні разгледжаны асаблівасці рэалізацыі медыйнай стратэгіі па прасоўванні брэнда «Джылі» на рынку Рэспублікі Беларусь
Аннотация (на другом языке): В исследовании рассмотрены особенности реализации медийной стратегии по продвижению бренда «Джили» на рынке Республики Беларусь
Доп. сведения: Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338179
ISBN: 978-985-881-843-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
623-625.pdf285,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.