Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338179
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛі Сяасюй
dc.date.accessioned2025-12-03T07:23:13Z-
dc.date.available2025-12-03T07:23:13Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 27-й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14 лістап. 2025 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2025. – С. 623-625.
dc.identifier.isbn978-985-881-843-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338179-
dc.descriptionРаздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractУ даследаванні разгледжаны асаблівасці рэалізацыі медыйнай стратэгіі па прасоўванні брэнда «Джылі» на рынку Рэспублікі Беларусь
dc.language.isobel
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleМедыйныя стратэгіі карпарацыі ZGH у прасоўванні брэнда «Джылі» на беларускім рынку
dc.title.alternativeМедийные стратегии корпорации ZGH в продвижении бренда «Джили» на белорусском рынке / Ли Сяосюй
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ исследовании рассмотрены особенности реализации медийной стратегии по продвижению бренда «Джили» на рынке Республики Беларусь
Располагается в коллекциях:2025. Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
623-625.pdf285,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.