Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337510
Заглавие документа: Социальные сети как площадка для развития бренда спортивной команды
Авторы: Наумова, Юлия Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 24-окт-2025
Издатель: Воронеж : ВГУ
Библиографическое описание источника: Проблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть II. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 24 октября 2025 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2025. – C. 66-68.
Аннотация: В последние годы спортивная деятельность стала неотъемлемой частью массовой культуры. Особой популярностью пользуются крупные спортивные соревнования, лиги, организации и клубы, а также возможность наблюдать за ними с помощью медиа. В условиях цифровизации спортивной индустрии клубы все чаще выходят за рамки своей основной деятельности и трансформируются в полноценные медиаплатформы. Цель настоящей работы — исследовать использование онлайн-платформ спортивными клубами на примере хоккейного клуба «Динамо-Минск» (Беларусь).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337510
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Naumova_2025.pdf132,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.