Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337510
Title: Социальные сети как площадка для развития бренда спортивной команды
Authors: Наумова, Юлия Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 24-Oct-2025
Publisher: Воронеж : ВГУ
Citation: Проблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть II. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 24 октября 2025 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2025. – C. 66-68.
Abstract: В последние годы спортивная деятельность стала неотъемлемой частью массовой культуры. Особой популярностью пользуются крупные спортивные соревнования, лиги, организации и клубы, а также возможность наблюдать за ними с помощью медиа. В условиях цифровизации спортивной индустрии клубы все чаще выходят за рамки своей основной деятельности и трансформируются в полноценные медиаплатформы. Цель настоящей работы — исследовать использование онлайн-платформ спортивными клубами на примере хоккейного клуба «Динамо-Минск» (Беларусь).
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337510
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Naumova_2025.pdf132,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.