Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337510
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНаумова, Юлия Владимировна-
dc.date.accessioned2025-11-23T10:02:58Z-
dc.date.available2025-11-23T10:02:58Z-
dc.date.issued2025-10-24-
dc.identifier.citationПроблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть II. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 24 октября 2025 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2025. – C. 66-68.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/337510-
dc.description.abstractВ последние годы спортивная деятельность стала неотъемлемой частью массовой культуры. Особой популярностью пользуются крупные спортивные соревнования, лиги, организации и клубы, а также возможность наблюдать за ними с помощью медиа. В условиях цифровизации спортивной индустрии клубы все чаще выходят за рамки своей основной деятельности и трансформируются в полноценные медиаплатформы. Цель настоящей работы — исследовать использование онлайн-платформ спортивными клубами на примере хоккейного клуба «Динамо-Минск» (Беларусь).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВоронеж : ВГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСоциальные сети как площадка для развития бренда спортивной командыru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Naumova_2025.pdf132,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.