Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337441
Заглавие документа: Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / П. В. Лежанская ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2025. – 93 с. – Библиогр.: с. 92–93.
Авторы: Лежанская, Полина Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса
Дата публикации: 21-ноя-2025
Аннотация: Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». В ЭУМК содержатся материалы, предполагающие изучение следующих вопросов: глобализация мировой экономики, глобальная конкуренция, глобальная компания, глобальная маркетинговая среда, развитие и основные черты глобального маркетинга, глобальные тенденции в ценообразовании, эволюция способов продвижения в глобальном маркетинге, организация глобальной маркетинговой деятельности, современные вызовы глобального маркетинга.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337441
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Номер, дата депонирования: Деп. в БГУ 21.11.2025 № 014121112025
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Глобальный маркетинг.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс2,03 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.