Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337441
Title: Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / П. В. Лежанская ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2025. – 93 с. – Библиогр.: с. 92–93.
Authors: Лежанская, Полина Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса
Issue Date: 21-Nov-2025
Abstract: Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». В ЭУМК содержатся материалы, предполагающие изучение следующих вопросов: глобализация мировой экономики, глобальная конкуренция, глобальная компания, глобальная маркетинговая среда, развитие и основные черты глобального маркетинга, глобальные тенденции в ценообразовании, эволюция способов продвижения в глобальном маркетинге, организация глобальной маркетинговой деятельности, современные вызовы глобального маркетинга.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337441
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Number, date deposit: Деп. в БГУ 21.11.2025 № 014121112025
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Глобальный маркетинг.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс2,03 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.