Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337441
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛежанская, Полина Владимировна-
dc.date.accessioned2025-11-21T09:08:03Z-
dc.date.available2025-11-21T09:08:03Z-
dc.date.issued2025-11-21-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/337441-
dc.description.abstractУчебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». В ЭУМК содержатся материалы, предполагающие изучение следующих вопросов: глобализация мировой экономики, глобальная конкуренция, глобальная компания, глобальная маркетинговая среда, развитие и основные черты глобального маркетинга, глобальные тенденции в ценообразовании, эволюция способов продвижения в глобальном маркетинге, организация глобальной маркетинговой деятельности, современные вызовы глобального маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнесаru
dc.titleГлобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / П. В. Лежанская ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2025. – 93 с. – Библиогр.: с. 92–93.ru
dc.typelocal legal actru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.depositДеп. в БГУ 21.11.2025 № 014121112025-
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Глобальный маркетинг.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс2,03 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.