Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337414
Заглавие документа: Global Marketing : Electronic didactic-methodical complex for the speciality 1-26 02 03 "Marketing" / P. Liazhanskaya ; BSU, School of BSU, Chair of Marketing. – Minsk : BSU, 2025. – 82 p. – Bibliogr.: p. 81–82
Авторы: Liazhanskaya, Palina
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса
Дата публикации: 20-ноя-2025
Аннотация: The didactic-methodical complex of the academic discipline is intended for students majoring in 1-26 02 03 "Marketing". The content of the electronic didactic-methodical complex involves studying the following issues: globalization of the world economy, global competition, global company, global marketing environment, development and main features of global marketing, global trends in pricing, evolution of promotion methods in global marketing, organization of global marketing activities, modern challenges of global marketing.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337414
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Номер, дата депонирования: Деп. в БГУ 20.11.2025 № 013820112025
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Global Marketing.pdf1,48 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.