Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/337240| Title: | Применение технологии интеллект-карт при обучении специализированной лексике студентов неязыковых вузов |
| Other Titles: | Application of mind mapping technology in teaching specialized vocabulary to students of non-linguistic universities / G. V. Tretyak, A. I. Turdeeva |
| Authors: | Третьяк, Г. В. Тюрдеева, А. И. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Сахаровские чтения – 2025: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings – 2025: environmental problems of the XXI century : материалы 25-й Междунар. науч. конф., 22–23 мая 2025 г., Респ. Беларусь, Минск. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Белорус. гос. ун-та ; редкол.: А. Н. Батян (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 444-447. |
| Abstract: | Данная статья направлена на изучение применения интеллект-карт в обучении специализированной лексике английского языка. Использование интеллект-карт для обучения английской лексике может улучшить память и применение словарного запаса учащихся, делая обучение более интересным и эффективным, а также улучшить способность учащихся к самообучению. В статье также рассматривается теория конструктивизма и теория визуализации знаний для того, чтобы детально проанализировать и сделать правильные выводы. Статья содержит подробное руководство по использованию интеллект-карт для организации, классификации и повторения английской лексики |
| Abstract (in another language): | This article aims to study the application of mind maps in teaching specialized English vocabulary. Using mind maps to teach English vocabulary can improve students’ memory and vocabulary usage, making learning more interesting and effective, and also improve students’ self-learning abilities. The article also examines the theory of constructivism and the theory of knowledge visualization in order to analyze in detail and draw correct conclusions. The article provides a detailed guide to using mind maps to organize, classify, and review English vocabulary |
| Description: | Круглый стол 2. «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации» |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/337240 |
| ISBN: | 978-985-881-780-0 978-985-881-782-4 (ч. 2) |
| DOI: | 10.46646/SAKH-2025-2-444-447 |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Appears in Collections: | 2025. Сахаровские чтения – 2025: экологические проблемы XXI века |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 444-447.pdf | 347,38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

