Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337240
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТретьяк, Г. В.
dc.contributor.authorТюрдеева, А. И.
dc.date.accessioned2025-11-14T07:21:03Z-
dc.date.available2025-11-14T07:21:03Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСахаровские чтения – 2025: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings – 2025: environmental problems of the XXI century : материалы 25-й Междунар. науч. конф., 22–23 мая 2025 г., Респ. Беларусь, Минск. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Белорус. гос. ун-та ; редкол.: А. Н. Батян (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 444-447.
dc.identifier.isbn978-985-881-780-0
dc.identifier.isbn978-985-881-782-4 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/337240-
dc.descriptionКруглый стол 2. «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
dc.description.abstractДанная статья направлена на изучение применения интеллект-карт в обучении специализированной лексике английского языка. Использование интеллект-карт для обучения английской лексике может улучшить память и применение словарного запаса учащихся, делая обучение более интересным и эффективным, а также улучшить способность учащихся к самообучению. В статье также рассматривается теория конструктивизма и теория визуализации знаний для того, чтобы детально проанализировать и сделать правильные выводы. Статья содержит подробное руководство по использованию интеллект-карт для организации, классификации и повторения английской лексики
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПрименение технологии интеллект-карт при обучении специализированной лексике студентов неязыковых вузов
dc.title.alternativeApplication of mind mapping technology in teaching specialized vocabulary to students of non-linguistic universities / G. V. Tretyak, A. I. Turdeeva
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2025-2-444-447
dc.description.alternativeThis article aims to study the application of mind maps in teaching specialized English vocabulary. Using mind maps to teach English vocabulary can improve students’ memory and vocabulary usage, making learning more interesting and effective, and also improve students’ self-learning abilities. The article also examines the theory of constructivism and the theory of knowledge visualization in order to analyze in detail and draw correct conclusions. The article provides a detailed guide to using mind maps to organize, classify, and review English vocabulary
Располагается в коллекциях:2025. Сахаровские чтения – 2025: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
444-447.pdf347,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.