Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337082
Заглавие документа: Research on the Construction of Digital Competence Model for College Teachers in the New Era
Другое заглавие: Научное исследование по построению модели цифровой компетентности преподавателей колледжей в новую эпоху / Ван Хуэй
Авторы: Wang Hui
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: София : электронный научно-просветительский журнал. – 2025. – № 2. – С. 71-81
Аннотация: This study constructs a digital competence model for university teachers comprising three dimensions (knowledge, skills, and attitudes) and 23 characteristic elements, based on Spante M’s framework and validated through behavioral event interviews and questionnaires. The research provides theoretical and practical guidance for enhancing teachers’ digital competence and promoting the digital transformation of higher education.
Аннотация (на другом языке): В данном исследовании разрабатывается модель цифровой компетенции преподавателей колледжей, включающая три измерения (знания, навыки и установки) и 23 характерных элемента, основанных на концепции Spante M, с валидизацией через интервью (о поведенческих событиях) и анкетирование. Исследование представляет теоретические и практические ориентиры для развития цифровых компетенций преподавателей и содействия цифровой трансформации высшего образования.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337082
ISSN: 2520-2219
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
71-81.pdf370,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.