Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337082
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorWang Hui-
dc.date.accessioned2025-11-12T13:16:27Z-
dc.date.available2025-11-12T13:16:27Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСофия : электронный научно-просветительский журнал. – 2025. – № 2. – С. 71-81ru
dc.identifier.issn2520-2219-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/337082-
dc.description.abstractThis study constructs a digital competence model for university teachers comprising three dimensions (knowledge, skills, and attitudes) and 23 characteristic elements, based on Spante M’s framework and validated through behavioral event interviews and questionnaires. The research provides theoretical and practical guidance for enhancing teachers’ digital competence and promoting the digital transformation of higher education.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleResearch on the Construction of Digital Competence Model for College Teachers in the New Eraru
dc.title.alternativeНаучное исследование по построению модели цифровой компетентности преподавателей колледжей в новую эпоху / Ван Хуэйru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeВ данном исследовании разрабатывается модель цифровой компетенции преподавателей колледжей, включающая три измерения (знания, навыки и установки) и 23 характерных элемента, основанных на концепции Spante M, с валидизацией через интервью (о поведенческих событиях) и анкетирование. Исследование представляет теоретические и практические ориентиры для развития цифровых компетенций преподавателей и содействия цифровой трансформации высшего образования.ru
Располагается в коллекциях:2025, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
71-81.pdf370,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.