Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/336580| Заглавие документа: | Коучинговые вопросы и психотерапевтические метафоры в саморегуляции эмоций и эмоциональных состояний педагогов |
| Другое заглавие: | Coaching issues and psychotherapeutic metaphors in self-regulation of emotions and emotional states of teachers / E. V. Sveredyuk |
| Авторы: | Свередюк, Е. В. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издатель: | Минск : БГУ |
| Библиографическое описание источника: | Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. фестиваля, 21 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.), Т. В. Тратинко. – Минск : БГУ, 2025. – С. 248-256. |
| Аннотация: | Для сохранения физического и психологического здоровья педагогам необходимо развивать эмоциональную культуру, что позволит предупредить тяжелые душевные состояния, психосоматические заболевания, трудности в межличностных отношениях, состояния неудовлетворенности собой и жизнью в целом. Для саморегуляции эмоций и эмоциональных состояний педагогов можно использовать коучинговые вопросы, которые позволят осознать личностные значения тех или иных эмоций, а также психотерапевтические метафоры, помогающие проживать, исследовать и принимать многообразие эмоциональной жизни педагога |
| Аннотация (на другом языке): | Teachers need to develop an emotional culture in order to preserve physical and psychological health. That will prevent severe mental states, psychosomatic illnesses, difficulties in interpersonal relationships, and states of dissatisfaction with themselves and life in general. For self-regulation of emotions and emotional states of teachers, coaching questions can be used, which will make it possible to realize the personal meanings of certain emotions, as well as psychotherapeutic metaphors that help to live, explore and accept the diversity of the emotional life of a teacher |
| URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/336580 |
| ISBN: | 978-985-881-778-7 |
| Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 248-256.pdf | 356,2 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

