Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336569
Title: Насилие как социальная проблема современного общества и пути его решения в условиях учреждения дошкольного образования
Other Titles: Violence as a social problem of modern society and ways to solve it in conditions of preschool institutions / T. V. Leskevich
Authors: Лескевич, Т. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. фестиваля, 21 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.), Т. В. Тратинко. – Минск : БГУ, 2025. – С. 185-190.
Abstract: Вопрос, касающийся насилия над детьми, является социальной проблемой современного общества. В данной статье раскрыта сущность понятия «насилие», «жестокое обращение». Отмечены признаки, при которых необходимо осуществлять работу по защите прав и законных интересов детей. Автором отмечаются эффективные формы работы с участниками образовательного процесса по профилактике насилия в условиях учреждения дошкольного образования. Представлен диагностический инструментарий для работы с детьми дошкольного возраста. Перечислены документы республиканского значения по выявлению и профилактике насилия. Описана возможность использования анкеты для педагогов по вопросам профилактики и оказания помощи детям, пострадавшим от насилия. Предложен перечень тематических консультаций для работы с родителями
Abstract (in another language): The issue of child abuse is a social problem in modern society. This article reveals the essence of the concept of «violence», «ill-treatment». There are signs that require work to protect the rights and legitimate interests of children. The author notes effective forms of work with participants in the educational process to prevent violence in pre-school institutions. Diagnostic tools for working with preschool children are presented. The documents of national importance on the detection and prevention of violence are listed. The possibility of using a questionnaire for teachers on prevention and assistance to children affected by violence is described. A list of thematic consultations for working with parents is proposed
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336569
ISBN: 978-985-881-778-7
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025. Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
185-190.pdf336,48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.