Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336523
Заглавие документа: Методы вовлечения студентов в обучение
Авторы: Хриптович, В. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2025. – № 2. – С. 9-14.
Аннотация: В статье представлены методы вовлечения студентов в обучение, воздействующие на разные эмоциональные и когнитивные области – мышление роста, самоэффективность, чувство принадлежности и метапознание. К таким методам относятся активное обучение, наставничество, формирующее оценивание, групповая работа, моделирование желаемого поведения, стиль общения, решение кейсов, метаобучение.
Аннотация (на другом языке): The article presents methods of engaging students in learning that affect different emotional and cognitive areas – growth mindset, self-efficacy, sense of belonging and metacognition. Such methods include active learning, mentoring, formative assessment, group work, modeling desired behavior, communication style, case solving, meta-learning.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336523
ISSN: 2076-4383
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Хриптович_ВШ_2025-2-009-014.pdf318,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.