Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/336523| Заглавие документа: | Методы вовлечения студентов в обучение |
| Авторы: | Хриптович, В. А. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издатель: | Минск : РИВШ |
| Библиографическое описание источника: | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2025. – № 2. – С. 9-14. |
| Аннотация: | В статье представлены методы вовлечения студентов в обучение, воздействующие на разные эмоциональные и когнитивные области – мышление роста, самоэффективность, чувство принадлежности и метапознание. К таким методам относятся активное обучение, наставничество, формирующее оценивание, групповая работа, моделирование желаемого поведения, стиль общения, решение кейсов, метаобучение. |
| Аннотация (на другом языке): | The article presents methods of engaging students in learning that affect different emotional and cognitive areas – growth mindset, self-efficacy, sense of belonging and metacognition. Such methods include active learning, mentoring, formative assessment, group work, modeling desired behavior, communication style, case solving, meta-learning. |
| URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/336523 |
| ISSN: | 2076-4383 |
| Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Располагается в коллекциях: | 2025, №2 |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Хриптович_ВШ_2025-2-009-014.pdf | 318,15 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

