Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336523
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХриптович, В. А.-
dc.date.accessioned2025-10-28T14:40:22Z-
dc.date.available2025-10-28T14:40:22Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2025. – № 2. – С. 9-14.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/336523-
dc.description.abstractВ статье представлены методы вовлечения студентов в обучение, воздействующие на разные эмоциональные и когнитивные области – мышление роста, самоэффективность, чувство принадлежности и метапознание. К таким методам относятся активное обучение, наставничество, формирующее оценивание, групповая работа, моделирование желаемого поведения, стиль общения, решение кейсов, метаобучение.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleМетоды вовлечения студентов в обучениеru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article presents methods of engaging students in learning that affect different emotional and cognitive areas – growth mindset, self-efficacy, sense of belonging and metacognition. Such methods include active learning, mentoring, formative assessment, group work, modeling desired behavior, communication style, case solving, meta-learning.ru
Располагается в коллекциях:2025, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Хриптович_ВШ_2025-2-009-014.pdf318,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.