Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336061
Title: Основы маркетинга и логистики: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине специальности:1-33 01 07 Природоохранная деятельность (по направлениям). № УД-1622-24/уч
Authors: Родькин, А. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Эканоміка і эканамічныя навукі
Issue Date: 19-Jun-2024
Publisher: Кафедра экологического мониторинга и менеджмента учреждения образования «Международный государственный экологический институт имени А.Д.Сахарова» Белорусского государственного университета
Abstract: Цель дисциплины раскрытие сущности маркетинга и логистики, изучение современных подходов и возможностей их использования в управленческой деятельности отечественных организаций
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336061
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Основы маркетинга и логистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Основы маркетинка и логистика скан.pdf567,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.