Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336061
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРодькин, А. С.-
dc.date.accessioned2025-10-15T14:15:31Z-
dc.date.available2025-10-15T14:15:31Z-
dc.date.issued2024-06-19-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/336061-
dc.description.abstractЦель дисциплины раскрытие сущности маркетинга и логистики, изучение современных подходов и возможностей их использования в управленческой деятельности отечественных организацийru
dc.language.isoruru
dc.publisherКафедра экологического мониторинга и менеджмента учреждения образования «Международный государственный экологический институт имени А.Д.Сахарова» Белорусского государственного университетаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Эканоміка і эканамічныя навукіru
dc.titleОсновы маркетинга и логистики: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине специальности:1-33 01 07 Природоохранная деятельность (по направлениям). № УД-1622-24/учru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Основы маркетинга и логистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Основы маркетинка и логистика скан.pdf567,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.