Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336061
Заглавие документа: Основы маркетинга и логистики: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине специальности:1-33 01 07 Природоохранная деятельность (по направлениям). № УД-1622-24/уч
Авторы: Родькин, А. С.
Тема: ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Эканоміка і эканамічныя навукі
Дата публикации: 19-июн-2024
Издатель: Кафедра экологического мониторинга и менеджмента учреждения образования «Международный государственный экологический институт имени А.Д.Сахарова» Белорусского государственного университета
Аннотация: Цель дисциплины раскрытие сущности маркетинга и логистики, изучение современных подходов и возможностей их использования в управленческой деятельности отечественных организаций
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336061
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Основы маркетинга и логистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Основы маркетинка и логистика скан.pdf567,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.