Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336033
Title: Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс с креативным компонентом для специальности 6-05-0314-01 «Социология» / Т. В. Щелкова ; БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. социологии. – Минск : БГУ, 2025. – 68 с. – Библиогр.: с. 65–68.
Authors: Щелкова, Татьяна Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Прочие отрасли экономики
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет философии и социальных наук
Issue Date: 15-Oct-2025
Abstract: Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг» предназначен для студентов специальности 6-05-0314-01 «Социология». В ЭУМК содержатся теоретико-методологические и прикладные вопросы классического и современного маркетинга.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336033
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Number, date deposit: Деп. в БГУ 15.10.2025 № 011515102025
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинг.pdf1,47 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.