Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336033
Заглавие документа: Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс с креативным компонентом для специальности 6-05-0314-01 «Социология» / Т. В. Щелкова ; БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. социологии. – Минск : БГУ, 2025. – 68 с. – Библиогр.: с. 65–68.
Авторы: Щелкова, Татьяна Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Прочие отрасли экономики
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет философии и социальных наук
Дата публикации: 15-окт-2025
Аннотация: Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг» предназначен для студентов специальности 6-05-0314-01 «Социология». В ЭУМК содержатся теоретико-методологические и прикладные вопросы классического и современного маркетинга.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336033
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Номер, дата депонирования: Деп. в БГУ 15.10.2025 № 011515102025
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг.pdf1,47 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.