Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336033
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩелкова, Татьяна Викторовна-
dc.date.accessioned2025-10-15T07:38:32Z-
dc.date.available2025-10-15T07:38:32Z-
dc.date.issued2025-10-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/336033-
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг» предназначен для студентов специальности 6-05-0314-01 «Социология». В ЭУМК содержатся теоретико-методологические и прикладные вопросы классического и современного маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Прочие отрасли экономикиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет философии и социальных наукru
dc.titleМаркетинг : электронный учебно-методический комплекс с креативным компонентом для специальности 6-05-0314-01 «Социология» / Т. В. Щелкова ; БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. социологии. – Минск : БГУ, 2025. – 68 с. – Библиогр.: с. 65–68.ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.depositДеп. в БГУ 15.10.2025 № 011515102025-
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг.pdf1,47 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.