Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335611
Заглавие документа: Tandemmethode im beruflichen Bereich
Другое заглавие: Метод тандема в профессиональной сфере / А. З. Язбердиева, С. З. Назарова
Tandem method in the professional sphere / A. Z. Yazberdiyeva, S. Z. Nazarova
Авторы: Yazberdiyeva, A. Z.
Nazarova, S. Z.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 326-330.
Аннотация: Die Tandemmethode ist eine innovative Form des gegenseitigen Erlernens einer Fremdsprache. Mit dieser Methode können Sie die Fähigkeiten Ihrer Sprachpartner auf zugängliche und interessante Weise erweitern. Beide Teilnehmer eines Sprachpaares haben ein persönliches Interesse am gegenseitigen Lernen. Darüber hinaus müssen sie nicht nach zusätzlicher Motivation suchen, da sie verstehen, dass das Ergebnis jedes Einzelnen direkt von beiden Mitgliedern des Tandempaares abhängt
Аннотация (на другом языке): Метод тандема – инновационная форма взаимного обучения иностранному языку. Использование данного метода позволяет доступно и интересно расширить возможности языковых партнеров. Оба участника языковой пары имеют личный интерес к взаимному обучению. Кроме того, им не нужно искать дополнительную мотивацию, поскольку они понимают, что результат каждого из них напрямую зависит от обоих членов тандемной пары = The tandem method is an innovative form of mutual foreign language teaching. Using this method allows expanding the capabilities of language partners in an accessible and interesting way. Both participants in the language pair have a personal interest in mutual learning. In addition, they do not need to look for additional motivation, since they understand that the result of each of them directly depends on both members of the tandem pair
Доп. сведения: Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335611
ISBN: 978-985-881-795-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
326-330.pdf351,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.