Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335611
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYazberdiyeva, A. Z.
dc.contributor.authorNazarova, S. Z.
dc.date.accessioned2025-10-08T10:08:23Z-
dc.date.available2025-10-08T10:08:23Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 326-330.
dc.identifier.isbn978-985-881-795-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335611-
dc.descriptionРаздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
dc.description.abstractDie Tandemmethode ist eine innovative Form des gegenseitigen Erlernens einer Fremdsprache. Mit dieser Methode können Sie die Fähigkeiten Ihrer Sprachpartner auf zugängliche und interessante Weise erweitern. Beide Teilnehmer eines Sprachpaares haben ein persönliches Interesse am gegenseitigen Lernen. Darüber hinaus müssen sie nicht nach zusätzlicher Motivation suchen, da sie verstehen, dass das Ergebnis jedes Einzelnen direkt von beiden Mitgliedern des Tandempaares abhängt
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleTandemmethode im beruflichen Bereich
dc.title.alternativeМетод тандема в профессиональной сфере / А. З. Язбердиева, С. З. Назарова
dc.title.alternativeTandem method in the professional sphere / A. Z. Yazberdiyeva, S. Z. Nazarova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeМетод тандема – инновационная форма взаимного обучения иностранному языку. Использование данного метода позволяет доступно и интересно расширить возможности языковых партнеров. Оба участника языковой пары имеют личный интерес к взаимному обучению. Кроме того, им не нужно искать дополнительную мотивацию, поскольку они понимают, что результат каждого из них напрямую зависит от обоих членов тандемной пары = The tandem method is an innovative form of mutual foreign language teaching. Using this method allows expanding the capabilities of language partners in an accessible and interesting way. Both participants in the language pair have a personal interest in mutual learning. In addition, they do not need to look for additional motivation, since they understand that the result of each of them directly depends on both members of the tandem pair
Располагается в коллекциях:2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
326-330.pdf351,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.