Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335602| Заглавие документа: | Typologie von Übungen zum Hörverstehen |
| Другое заглавие: | Типология упражнений на аудирование / O. A. Мередова, С. З. Назарова Typology of listening comprehension exercises / O. A. Meredova, S. Z. Nazarova |
| Авторы: | Meredova, O. A. Nazarova, S. Z. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издатель: | Минск : БГУ |
| Библиографическое описание источника: | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 291-294. |
| Аннотация: | Dieser Artikel widmet sich dem Hören als Sprechaktivität im Deutschunterricht. Unter Zuhören versteht man den rezeptiven Typ der Sprechtätigkeit und damit die Wahrnehmung und das Verstehen von Sprache mit dem Gehör im Moment ihrer Entstehung. Beim Erlernen einer Fremdsprache ist das Zuhören Mittel und Ziel des Lernens. Durch das Zuhören werden neue Vokabeln und Grammatikstrukturen erworben. Ohne Zuhören kann das erforderliche Sprechniveau nicht erreicht werden; dies sind zwei Seiten der mündlichen Sprache. Der Erfolg des Zuhörens hängt insbesondere vom Lernbedürfnis des Zuhörers, vom Vorhandensein von Interesse am Thema der Botschaft, von der Schaffung eines objektiven Lernbedürfnisses sowie von der Klarheit ab |
| Аннотация (на другом языке): | Данная статья посвящена аудированию как речевой деятельности на уроках немецкого языка. Под аудированием понимается рецептивный тип речевой деятельности, а значит, восприятие и понимание языка на слух в момент его создания. При изучении иностранного языка аудирование является одновременно и средством, и целью обучения. В процессе аудирования усваиваются новый словарный запас и грамматические структуры. Без аудирования невозможно достичь требуемого уровня говорения; это две стороны устной речи. Успешность аудирования зависит, в частности, от потребности слушателя в обучении, наличия интереса к теме сообщения, создания объективной потребности в обучении и ясности = This article is devoted to listening as a speaking activity in German lessons. Listening is the receptive type of speaking activity and thus the perception and understanding of language with the ear at the moment of its creation. When learning a foreign language, listening is both the means and the goal of learning. By listening, new vocabulary and grammatical structures are acquired. Without listening, the required speaking level cannot be achieved; these are two sides of oral language. The success of listening depends in particular on the listener's need to learn, the presence of interest in the topic of the message, the creation of an objective need to learn and clarity |
| Доп. сведения: | Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы |
| URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335602 |
| ISBN: | 978-985-881-795-4 |
| Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 291-294.pdf | 345,42 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

