Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335602
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMeredova, O. A.
dc.contributor.authorNazarova, S. Z.
dc.date.accessioned2025-10-08T10:08:20Z-
dc.date.available2025-10-08T10:08:20Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 291-294.
dc.identifier.isbn978-985-881-795-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335602-
dc.descriptionРаздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
dc.description.abstractDieser Artikel widmet sich dem Hören als Sprechaktivität im Deutschunterricht. Unter Zuhören versteht man den rezeptiven Typ der Sprechtätigkeit und damit die Wahrnehmung und das Verstehen von Sprache mit dem Gehör im Moment ihrer Entstehung. Beim Erlernen einer Fremdsprache ist das Zuhören Mittel und Ziel des Lernens. Durch das Zuhören werden neue Vokabeln und Grammatikstrukturen erworben. Ohne Zuhören kann das erforderliche Sprechniveau nicht erreicht werden; dies sind zwei Seiten der mündlichen Sprache. Der Erfolg des Zuhörens hängt insbesondere vom Lernbedürfnis des Zuhörers, vom Vorhandensein von Interesse am Thema der Botschaft, von der Schaffung eines objektiven Lernbedürfnisses sowie von der Klarheit ab
dc.language.isode
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleTypologie von Übungen zum Hörverstehen
dc.title.alternativeТипология упражнений на аудирование / O. A. Мередова, С. З. Назарова
dc.title.alternativeTypology of listening comprehension exercises / O. A. Meredova, S. Z. Nazarova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeДанная статья посвящена аудированию как речевой деятельности на уроках немецкого языка. Под аудированием понимается рецептивный тип речевой деятельности, а значит, восприятие и понимание языка на слух в момент его создания. При изучении иностранного языка аудирование является одновременно и средством, и целью обучения. В процессе аудирования усваиваются новый словарный запас и грамматические структуры. Без аудирования невозможно достичь требуемого уровня говорения; это две стороны устной речи. Успешность аудирования зависит, в частности, от потребности слушателя в обучении, наличия интереса к теме сообщения, создания объективной потребности в обучении и ясности = This article is devoted to listening as a speaking activity in German lessons. Listening is the receptive type of speaking activity and thus the perception and understanding of language with the ear at the moment of its creation. When learning a foreign language, listening is both the means and the goal of learning. By listening, new vocabulary and grammatical structures are acquired. Without listening, the required speaking level cannot be achieved; these are two sides of oral language. The success of listening depends in particular on the listener's need to learn, the presence of interest in the topic of the message, the creation of an objective need to learn and clarity
Располагается в коллекциях:2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
291-294.pdf345,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.