Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335587
Заглавие документа: Poetische Texte im DaF-Unterricht zur Sprachentwicklung
Другое заглавие: Поэтические тексты в развитии речи при обучении немецкому языку как иностранному / Ш. Р. Сатторова
Poetic texts in German as a foreign language for language development / Sh. R. Sattorova
Авторы: Sattorova, Sh. R.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 212-217.
Аннотация: Dieser Artikel untersucht die Rolle poetischer Texte im Unterricht von Deutsch als Fremdsprache (DaF). Er betont, dass poetische Texte nicht nur die Sprachkenntnisse der Studierenden verbessern, sondern auch interkulturelles Verständnis und kreativen Ausdruck fördern. Zudem ermöglichen sie eine tiefere emotionale Auseinandersetzung mit Sprache und Kultur. Die Studie betont die Bedeutung eines gezielten didaktischen Ansatzes, um poetische Texte effektiv in den DaF-Unterricht zu integrieren
Аннотация (на другом языке): В данной статье анализируется значение поэтических текстов в обучении немецкому языку как иностранному. По мнению автора, стихотворные тексты способствуют не только развитию языковых навыков учащихся, но и формированию межкультурного понимания и творческого самовыражения. Кроме того, они обеспечивают более глубокое эмоциональное восприятие языка и культуры. В исследовании особое внимание уделяется важности целенаправленного дидактического подхода для эффективного внедрения поэтических текстов в процесс обучения немецкому языку как иностранному = This article examines the role of poetic texts in teaching German as a foreign language. It emphasizes that poetic texts not only improve students’ language skills, but also promote competence but also contribute to intercultural understanding and creative expression. They also enable a deeper emotional engagement with language and culture. The study emphasizes the importance of a targeted didactic approach in order to effectively integrate poetic texts into German as a foreign language lessons
Доп. сведения: Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335587
ISBN: 978-985-881-795-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
212-217.pdf358,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.