Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335078
Title: | Влияние несодержательных факторов на результативность использования электронных ресурсов в обучении информатике |
Other Titles: | The impact of non-content factors on the effectiveness of using electronic resources in computer science education / I. D. Myalitsyna |
Authors: | Мялицына, И. Д. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 107-110. |
Abstract: | Исследование направлено на выявление внешних несодержательных факторов, влияющих на качество обучения с применением электронных учебных ресурсов. Показано влияние музыкального фона, иллюстраций и «грязных» тем на результативность обучения решению задач по кодированию информации |
Abstract (in another language): | The study aims to identify external non-content factors that influence the quality of education when using electronic educational resources. The impact of background music, illustrations, and "dirty" themes on the effectiveness of learning to solve information coding problems is demonstrated |
Description: | Раздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335078 |
ISBN: | 978-985-881-796-1 978-985-881-798-5 (ч. 2) |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
107-110.pdf | 471,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.