Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335075
Title: | Визуальные инструменты для умов: как блок-схемы развивают алгоритмическое мышление |
Other Titles: | Visual tools for the mind: how flow charts develop algorithmic thinking / O. V. Markelova |
Authors: | Маркелова, О. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 97-101. |
Abstract: | Предложен один из вариантов решения проблемы восполнения дефицита умений и навыков, необходимых для формирования алгоритмического мышления учащихся через использование визуальных инструментов алгоритмизации при решении текстовых задач не только на информатике, но и на других учебных дисциплинах естественно-научного и математического цикла |
Abstract (in another language): | One of the options for solving the problem of replenishing the deficit of skills and abilities necessary for the formation of algorithmic thinking of students through the use of visual algorithmization tools when solving text problems not only in computer science, but also in other academic disciplines of the natural sciences and mathematics cycle is proposed |
Description: | Раздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335075 |
ISBN: | 978-985-881-796-1 978-985-881-798-5 (ч. 2) |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
97-101.pdf | 412,29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.