Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335075
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаркелова, О. В.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:43:10Z-
dc.date.available2025-09-30T08:43:10Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 97-101.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-798-5 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335075-
dc.descriptionРаздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации
dc.description.abstractПредложен один из вариантов решения проблемы восполнения дефицита умений и навыков, необходимых для формирования алгоритмического мышления учащихся через использование визуальных инструментов алгоритмизации при решении текстовых задач не только на информатике, но и на других учебных дисциплинах естественно-научного и математического цикла
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleВизуальные инструменты для умов: как блок-схемы развивают алгоритмическое мышление
dc.title.alternativeVisual tools for the mind: how flow charts develop algorithmic thinking / O. V. Markelova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeOne of the options for solving the problem of replenishing the deficit of skills and abilities necessary for the formation of algorithmic thinking of students through the use of visual algorithmization tools when solving text problems not only in computer science, but also in other academic disciplines of the natural sciences and mathematics cycle is proposed
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
97-101.pdf412,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.