Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335074
Заглавие документа: Создание VR сцен, как способ обучения студентов педагогического колледжа визуальному программированию
Другое заглавие: Creating VR scenes as a method of teaching visual programming to pedagogical college students / V. A. Malofeev
Авторы: Малофеев, В. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 94-96.
Аннотация: Развитие цифровых технологий в образовании открывает новые возможности для обучения студентов педагогических колледжей. Визуальное программирование с использованием среды разработки VR-сцен Varwin позволяет обучающимся осваивать базовые принципы программирования и алгоритмизации в интерактивной форме. В статье рассматриваются особенности применения Varwin для создания учебных VR-сцен, методические подходы к их разработке, а также преимущества визуального программирования в процессе обучения. Обсуждаются перспективы расширения VR-инструментов в педагогическом образовании
Аннотация (на другом языке): The development of digital technologies in education opens up new opportunities for training students in pedagogical colleges. Visual programming using the Varwin VR scene development environment allows students to master basic principles of programming and algorithmization in an interactive format. This paper discusses the use of Varwin for creating educational VR scenes, methodological approaches to their development, and the advantages of visual programming in the learning process. The prospects for expanding VR tools in teacher education are also considered
Доп. сведения: Раздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335074
ISBN: 978-985-881-796-1
978-985-881-798-5 (ч. 2)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
94-96.pdf332,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.