Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335074
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Малофеев, В. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:43:10Z | - |
dc.date.available | 2025-09-30T08:43:10Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 94-96. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-798-5 (ч. 2) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335074 | - |
dc.description | Раздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации | |
dc.description.abstract | Развитие цифровых технологий в образовании открывает новые возможности для обучения студентов педагогических колледжей. Визуальное программирование с использованием среды разработки VR-сцен Varwin позволяет обучающимся осваивать базовые принципы программирования и алгоритмизации в интерактивной форме. В статье рассматриваются особенности применения Varwin для создания учебных VR-сцен, методические подходы к их разработке, а также преимущества визуального программирования в процессе обучения. Обсуждаются перспективы расширения VR-инструментов в педагогическом образовании | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика | |
dc.title | Создание VR сцен, как способ обучения студентов педагогического колледжа визуальному программированию | |
dc.title.alternative | Creating VR scenes as a method of teaching visual programming to pedagogical college students / V. A. Malofeev | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The development of digital technologies in education opens up new opportunities for training students in pedagogical colleges. Visual programming using the Varwin VR scene development environment allows students to master basic principles of programming and algorithmization in an interactive format. This paper discusses the use of Varwin for creating educational VR scenes, methodological approaches to their development, and the advantages of visual programming in the learning process. The prospects for expanding VR tools in teacher education are also considered | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.