Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335074
Title: Создание VR сцен, как способ обучения студентов педагогического колледжа визуальному программированию
Other Titles: Creating VR scenes as a method of teaching visual programming to pedagogical college students / V. A. Malofeev
Authors: Малофеев, В. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 94-96.
Abstract: Развитие цифровых технологий в образовании открывает новые возможности для обучения студентов педагогических колледжей. Визуальное программирование с использованием среды разработки VR-сцен Varwin позволяет обучающимся осваивать базовые принципы программирования и алгоритмизации в интерактивной форме. В статье рассматриваются особенности применения Varwin для создания учебных VR-сцен, методические подходы к их разработке, а также преимущества визуального программирования в процессе обучения. Обсуждаются перспективы расширения VR-инструментов в педагогическом образовании
Abstract (in another language): The development of digital technologies in education opens up new opportunities for training students in pedagogical colleges. Visual programming using the Varwin VR scene development environment allows students to master basic principles of programming and algorithmization in an interactive format. This paper discusses the use of Varwin for creating educational VR scenes, methodological approaches to their development, and the advantages of visual programming in the learning process. The prospects for expanding VR tools in teacher education are also considered
Description: Раздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335074
ISBN: 978-985-881-796-1
978-985-881-798-5 (ч. 2)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
94-96.pdf332,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.