Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335073
Заглавие документа: | Возможности интерактивных дидактических средств для обеспечения вариативности и технологичности образовательного процесса |
Другое заглавие: | The possibilities of interactive didactic tools to ensure the variability and technological effectiveness of the educational process / P. S. Lomasko |
Авторы: | Ломаско, П. С. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2025 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 88-93. |
Аннотация: | В работе рассматриваются возможности интерактивных дидактических средств для обеспечения вариативности и технологичности при обучении прикладным цифровым технологиям будущих (студентов бакалавриата и магистратуры) и работающих педагогов (повышение квалификации). Уточнено понятие интерактивности в образовательном контексте, систематизированы основные типы интерактивных дидактических средств: информационные, базовые, комбинированные, исследовательские и их влияние на обеспечение вариативности и технологичности. Определены дидактические эффекты, которые включают концентрацию внимания, повышение вовлеченности, обеспечение наглядности сложного учебного материала и формирование метакогнитивных навыков |
Аннотация (на другом языке): | The paper considers the possibilities of interactive didactic tools to ensure variability and adaptability in teaching applied digital technologies to future (undergraduate and graduate students) and working teachers (advanced training). The concept of interactivity in the educational context is clarified, the main types of interactive educational tools are systematized: informational, basic, combined, research and their impact on ensuring variability and adaptability. Didactic effects have been identified, which include concentration of attention, increased engagement, ensuring the visibility of complex educational material and the formation of metacognitive skills |
Доп. сведения: | Раздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335073 |
ISBN: | 978-985-881-796-1 978-985-881-798-5 (ч. 2) |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.