Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335073
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛомаско, П. С.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:43:10Z-
dc.date.available2025-09-30T08:43:10Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 88-93.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-798-5 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335073-
dc.descriptionРаздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации
dc.description.abstractВ работе рассматриваются возможности интерактивных дидактических средств для обеспечения вариативности и технологичности при обучении прикладным цифровым технологиям будущих (студентов бакалавриата и магистратуры) и работающих педагогов (повышение квалификации). Уточнено понятие интерактивности в образовательном контексте, систематизированы основные типы интерактивных дидактических средств: информационные, базовые, комбинированные, исследовательские и их влияние на обеспечение вариативности и технологичности. Определены дидактические эффекты, которые включают концентрацию внимания, повышение вовлеченности, обеспечение наглядности сложного учебного материала и формирование метакогнитивных навыков
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleВозможности интерактивных дидактических средств для обеспечения вариативности и технологичности образовательного процесса
dc.title.alternativeThe possibilities of interactive didactic tools to ensure the variability and technological effectiveness of the educational process / P. S. Lomasko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper considers the possibilities of interactive didactic tools to ensure variability and adaptability in teaching applied digital technologies to future (undergraduate and graduate students) and working teachers (advanced training). The concept of interactivity in the educational context is clarified, the main types of interactive educational tools are systematized: informational, basic, combined, research and their impact on ensuring variability and adaptability. Didactic effects have been identified, which include concentration of attention, increased engagement, ensuring the visibility of complex educational material and the formation of metacognitive skills
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
88-93.pdf390,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.