Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335062
Title: 40 лет курсу «Информатика»: как менялись требования к цифровой грамотности
Other Titles: On the fortieth anniversary of the computer science course: how the requirements for digital literacy have changed / A. Yu. Uvarov
Authors: Уваров, А. Ю.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 36-45.
Abstract: В 1985 году в общеобразовательной школе был введён новый ученый предмет «Основы информатики и вычислительной техники» (Информатика), предназначенный для формирования компьютерной грамотности и алгоритмического мышления учащихся. Рассматривается, как представление о компьютерной / цифровой грамотности изменялось за прошедшие 40 лет. Ретроспективный анализ позволяет выявить тенденции происходящих изменений, извлечь уроки и определить перспективы дальнейшего развития цифровой грамотности, содержание которой продолжает изменяться
Abstract (in another language): In 1985, a new academic subject “Fundamentals of Computer Sciences (Informatics)” was introduced into general education, aimed at developing students' computer literacy and algorithmic thinking. The report examines how the computer/digital literacy concept has evolved over the past 40 years. A retrospective analysis provides insights into historical trends, enables us to learn valuable lessons, and identifies future directions and prospects for ongoing developments in digital literacy
Description: Раздел І. Пленарные доклады
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335062
ISBN: 978-985-881-796-1
978-985-881-797-8 (ч. 1)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
36-45.pdf783,38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.