Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335062
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУваров, А. Ю.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:42:54Z-
dc.date.available2025-09-30T08:42:54Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 36-45.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-797-8 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335062-
dc.descriptionРаздел І. Пленарные доклады
dc.description.abstractВ 1985 году в общеобразовательной школе был введён новый ученый предмет «Основы информатики и вычислительной техники» (Информатика), предназначенный для формирования компьютерной грамотности и алгоритмического мышления учащихся. Рассматривается, как представление о компьютерной / цифровой грамотности изменялось за прошедшие 40 лет. Ретроспективный анализ позволяет выявить тенденции происходящих изменений, извлечь уроки и определить перспективы дальнейшего развития цифровой грамотности, содержание которой продолжает изменяться
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.title40 лет курсу «Информатика»: как менялись требования к цифровой грамотности
dc.title.alternativeOn the fortieth anniversary of the computer science course: how the requirements for digital literacy have changed / A. Yu. Uvarov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn 1985, a new academic subject “Fundamentals of Computer Sciences (Informatics)” was introduced into general education, aimed at developing students' computer literacy and algorithmic thinking. The report examines how the computer/digital literacy concept has evolved over the past 40 years. A retrospective analysis provides insights into historical trends, enables us to learn valuable lessons, and identifies future directions and prospects for ongoing developments in digital literacy
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
36-45.pdf783,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.