Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335062
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Уваров, А. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:42:54Z | - |
dc.date.available | 2025-09-30T08:42:54Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 36-45. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-797-8 (ч. 1) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335062 | - |
dc.description | Раздел І. Пленарные доклады | |
dc.description.abstract | В 1985 году в общеобразовательной школе был введён новый ученый предмет «Основы информатики и вычислительной техники» (Информатика), предназначенный для формирования компьютерной грамотности и алгоритмического мышления учащихся. Рассматривается, как представление о компьютерной / цифровой грамотности изменялось за прошедшие 40 лет. Ретроспективный анализ позволяет выявить тенденции происходящих изменений, извлечь уроки и определить перспективы дальнейшего развития цифровой грамотности, содержание которой продолжает изменяться | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика | |
dc.title | 40 лет курсу «Информатика»: как менялись требования к цифровой грамотности | |
dc.title.alternative | On the fortieth anniversary of the computer science course: how the requirements for digital literacy have changed / A. Yu. Uvarov | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | In 1985, a new academic subject “Fundamentals of Computer Sciences (Informatics)” was introduced into general education, aimed at developing students' computer literacy and algorithmic thinking. The report examines how the computer/digital literacy concept has evolved over the past 40 years. A retrospective analysis provides insights into historical trends, enables us to learn valuable lessons, and identifies future directions and prospects for ongoing developments in digital literacy | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.