Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335049
Title: | Активные методы обучения функциональному программированию |
Other Titles: | Active methods of teaching functional programming / I. N. Blinou, T. A. Lyadinsky |
Authors: | Блинов, И. Н. Лядинский, Т. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 216-220. |
Abstract: | Активные методы обучения, применяемые в преподавании функционального программирования, хорошо развивают практические навыки. Основное внимание уделяется проектному обучению, код-ревью, решению сценарных задач и визуализации, которые способствуют глубокому пониманию ключевых концепций. Применение данных методов позволяет повысить вовлеченность, развить критическое мышление и практические навыки студентов |
Abstract (in another language): | Active learning methods used in teaching functional programming are good at developing practical skills. The main attention is paid to project-based learning, code-review, scenario problem solving and visualization, which promote deep understanding of key concepts. These methods can increase engagement, develop critical thinking and practical skills of students |
Description: | Раздел IV. Технологии преподавания дисциплин компьютерной математики и моделирования в высших учебных заведениях |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335049 |
ISBN: | 978-985-881-796-1 978-985-881-797-8 (ч. 1) |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
216-220.pdf | 520,74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.