Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335049
Title: Активные методы обучения функциональному программированию
Other Titles: Active methods of teaching functional programming / I. N. Blinou, T. A. Lyadinsky
Authors: Блинов, И. Н.
Лядинский, Т. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 216-220.
Abstract: Активные методы обучения, применяемые в преподавании функционального программирования, хорошо развивают практические навыки. Основное внимание уделяется проектному обучению, код-ревью, решению сценарных задач и визуализации, которые способствуют глубокому пониманию ключевых концепций. Применение данных методов позволяет повысить вовлеченность, развить критическое мышление и практические навыки студентов
Abstract (in another language): Active learning methods used in teaching functional programming are good at developing practical skills. The main attention is paid to project-based learning, code-review, scenario problem solving and visualization, which promote deep understanding of key concepts. These methods can increase engagement, develop critical thinking and practical skills of students
Description: Раздел IV. Технологии преподавания дисциплин компьютерной математики и моделирования в высших учебных заведениях
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335049
ISBN: 978-985-881-796-1
978-985-881-797-8 (ч. 1)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
216-220.pdf520,74 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.