Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335049
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Блинов, И. Н. | |
dc.contributor.author | Лядинский, Т. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:42:51Z | - |
dc.date.available | 2025-09-30T08:42:51Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 216-220. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-797-8 (ч. 1) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335049 | - |
dc.description | Раздел IV. Технологии преподавания дисциплин компьютерной математики и моделирования в высших учебных заведениях | |
dc.description.abstract | Активные методы обучения, применяемые в преподавании функционального программирования, хорошо развивают практические навыки. Основное внимание уделяется проектному обучению, код-ревью, решению сценарных задач и визуализации, которые способствуют глубокому пониманию ключевых концепций. Применение данных методов позволяет повысить вовлеченность, развить критическое мышление и практические навыки студентов | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника | |
dc.title | Активные методы обучения функциональному программированию | |
dc.title.alternative | Active methods of teaching functional programming / I. N. Blinou, T. A. Lyadinsky | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Active learning methods used in teaching functional programming are good at developing practical skills. The main attention is paid to project-based learning, code-review, scenario problem solving and visualization, which promote deep understanding of key concepts. These methods can increase engagement, develop critical thinking and practical skills of students | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
216-220.pdf | 520,74 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.